Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
При выборе 1 пакета укажите модуль, за который оплачиваете
МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА АНТИКРИЗИСНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ
СТРАТЕГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ:
СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА, РЕАБИЛИТАЦИЯ
СТАРТ 05 АПРЕЛЯ
Подать заявку на участие в программе
Стратегии психологической помощи и психолого-педагогической поддержки в кризисных ситуациях: сопровождение, профилактика, реабилитация
Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.
обязательно для заполнения
обязательно для заполнения
обязательно для заполнения
обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ИЗУЧЕНИЕ ЛУЧШИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРАКТИК
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ:
СЕМЬИ И ДЕТСТВА, ПАЦИЕНТОВ И ИХ РОДСТВЕННИКОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМАНД ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ И СОЦИАЛЬНОГО КРИЗИСА
ПРИ НАУЧНОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ОТДЕЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
ПРОГРАММА БУДЕТ ПОЛЕЗНА :
Педагогам
чтобы использовать лучшие психологические практики
для грамотного психолого-педагогического сопровождения учащихся и их родителей в ситуации кризиса и поддержания безопасности образовательной среды
Психологам
чтобы улучшить свои профессиональные компетенции в области кризисной психологии
Врачам
чтобы включить в свою практику современные психологических подходы и технологии в сопровождении взрослых пациентов, а также детей и семей
Студентам
чтобы обогатить знание теории актуальными практиками и увидеть нюансы деятельности специалистов на примере конкретных кейсов
ЦЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ
Удостоверение о повышении квалификации ( 72 часа ).

Эксклюзивные знания, навыки и опыт.

Программа разработана на основе карты антикризисных компетенций для педагогов и психологов, составленной в результате более чем векового опыта работы в сфере кризисной психологии и психологии экстремальных ситуаций.

Практический опыт международных экспертов.
Возможность перенять практический опыт международных экспертов в области обеспечения психологической безопасности образовательной среды и оказания психологической помощи детям и семьям, пациентам и их родственникам, а также самопомощи и взаимопомощи специалистов в ситуации пандемии и системного кризиса.

Новый взгляд на собственную практику.

Международный обмен опытом специалистов помогающих профессий
в вопросах формирования психологической безопасности.
проводятся с 1997 года
3000 + выпускников
сертификация
Организаторы
* Нижневартовский
Государственный Университет,
* Отделение психологической безопасности РАЕН
* Открытый институт профессиональных инноваций
Спикеры
действующие эксперты в области кризисной психологии и психолого-педагогического сопровождения с многолетним опытом
практической работы
Сертификация
После прохождения обучения выдается удостоверение, подтверждающий компетенции в области психологии и психолого-педагогического сопровождения в кризисной ситуации
~
ВЕДУЩИЕ ЭКСПЕРТЫ ПРОГРАММЫ
Вас обучают практики Российского и Международного уровня
Раймова Елена Григорьевна
Директор ОИПИ, кандидат психологических наук,
член-корреспондент отделения , психологической безопасности РАЕН
эксперт Российского Красного Креста по психосоциальному сопровождению.
Казьмин Александр Михайлович
Кандидат медицинских наук, профессор кафедры Нейро- и патопсихологии факультета Клиническая и специальная психология МГППУ, методист лаборатории технологий сопровождения служб ранней помощи Городского психого-педагогического центра ДО г. Москвы, член рабочей группы по вопросам ранней помощи Минтруда России.
Бурмистрова Екатерина Викторовна
Кандидат психологических наук, доцент МГОУ, член РПО, эксперт по оказанию экстренной психологической помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях
Александров Михаил Федорович
Медицинский психолог, педагог-психолог Клиники кризисной помощи для подростков НПЦ ПЗЛ+ДП им. Г.В. Сухоревой ДЗМ
Кит Лоринг
психолог, психотерапевт, сертифицированный и зарегистрированный в Великобритании клинический терапевт искусствами (Clinical Arts Therapist), клинический супервизор и тренер, член Британской ассоциации драма-терапевтов, соучредитель и соруководитель гуманитарной арт-терапевтической организации Ragamuffin International (Южный Уэльс, Великобритания).
Ярыгин Валерий Николаевич
Директор центра психолого-медико-социального сопровождения «Лекотека», заведующий лабораторией МГППУ, эксперт в области оказания ранней комплексной медико-психологической помощи
Джавадова Эмилия Игоревна
семейный психолог клиники кризисной помощи для подростков НПЦ ПЗДП им Г. Е. Сухаревой ДЗМ.
Шляхов Игорь Николаевич
Кандидат медицинских наук,
врач нарколог, психиатр,
психотерапевт высшей категории
Попейко Ольга Петровна
психодраматерапевт, врач, член ассоциации Психодрама России, координатор международных программ секции Психодрама онлайн.
Структура программы
СТРАТЕГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ:
СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА, РЕАБИЛИТАЦИЯ

ДИАГНОСТИКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ

1 блок программы
Диагностика и стратегии антикризисного сопровождения детей
и родителей
РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКА

2 блок
программы
Стратегии медико-психологической реабилитации и профилактики в условиях социального кризиса
СУПЕРВИЗИЯ


3 блок
программы
Практика полипрофессиональной супервизии / интервизии
КОМАНДА


4 блок
программы
Практика эффективного взаимодействия в команде в кризисной ситуации
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ
профессиональные компетенции

в области психолого - педагогического
сопровождения учащихся и их родителей в кризисной ситуации
современные
психологические
технологии
интегративные технологии для усиления собственной практики
международный
обмен опытом

полипрофессиональная коммуникация, личное общение с экспертами
профилактика профессионального выгорания
проработка составляющих психофизического здоровья: телесной, эмоциональной, социальной, духовной
Подать заявку на участие в программе
Стратегии психологической помощи и психолого-педагогической поддержки в кризисных ситуациях: сопровождение, профилактика, реабилитация
Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.
обязательно для заполнения
обязательно для заполнения
обязательно для заполнения
обязательно для заполнения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
РАСПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
05 апреля
18:00 - 21:00


Ведущие модуля
05 апреля
18:00 - 21:00


Ведущие модуля
Социальные вызовы и психологическое здоровье людей

Е. Г. Раймова
директор ОИПИ, кандидат психологических наук, врач-психотерапевт, член-корреспондент РАЕН, эксперт Российского Красного Креста по психосоциальному сопровождению

Е. В. Бурмистрова
кандидат психологических наук, доцент МГОУ, член РПО, эксперт по оказанию экстренной психологической помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях
МОДУЛЬ 1
Социальные вызовы и психологическое здоровье людей

В программе:

1.Кризисные состояния населения и основные вопросы медико-психосоциального сопровождения и психолого-педагогической поддержки.
2. Психологическое здоровье и особенности медико-психосоциального сопровождения детей раннего возраста и их семей в ситуации пандемии
3. Медико-психологическое сопровождение, психолого-педагогическая поддержка и психологическое здоровье подростков в ситуации пандемии и кризиса
4. Медико-психологическое сопровождение и психологическое здоровье семьи в ситуации пандемии и кризиса
5. Постковидные расстройства и проблемы медико-психологической реабилитации населения
6. Психосоциальная безопасность и профилактика профессионального выгорания специалистов помогающих профессий в условиях системного кризиса

Участники семинара получат представление о:

  • Актуальных проблемах психологического здоровья населения в ситуации системного кризиса и пандемии
  • Образовательном маршруте и логике построения курса
  • Особенностях работы в онлайн формате и рекомендации по эффективному освоению знаний

Формы работы:

  • Мини-лекция
  • Разбор кейсов из практики экспертов
  • Работа с демонстрационным материалом
  • Открытый диалог - ответы на актуальные вопросы участников.
~
08 апреля
18:00 - 21:00



Ведущие модуля
08 апреля
18:00 - 21:00



Ведущие модуля
Основы диагностики кризисных состояний и антикризисной психологической помощи

Е. Г. Раймова
директор ОИПИ, кандидат психологических наук, врач-психотерапевт, член-корреспондент РАЕН, эксперт Российского Красного Креста по психосоциальному сопровождению


Е. В. Бурмистрова

кандидат психологических наук, доцент МГОУ, член РПО, эксперт по оказанию экстренной психологической помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях
МОДУЛЬ 2
Основы диагностики кризисных состояний и антикризисной психологической помощи.

В программе семинара:

  • Особенности гуманистического подхода в медико-психосоциальном сопровождении
  • Экспресс диагностика кризисных состояний
  • Принципы оказания первой психологической помощи и самопомощи
  • Организация и оказание профессиональной психологической помощи специалистам помогающих профессий
  • Психологические особенности взаимодействия с учащимися и родителями в критических ситуациях

Участники получат представления о:

  • Методах экспресс-диагностики кризисных состояний
  • Практике самопомощи в кризисных ситуациях
  • Психологической поддержке и помощь учащимся и их родителям в ситуации кризиса
  • Особенностях оказания психологической помощи и психосоциальной поддержки в ситуации утраты/горя/потери

Формы работы:

  • Мини-лекция
  • Разбор кейсов из практики экспертов
  • Работа с демонстрационным материалом
  • Открытый диалог - ответы на актуальные вопросы участников
    ~
    12 апреля
    18:00 - 21:00



    Ведущий модуля
    12 апреля
    18:00 - 21:00



    Ведущий модуля
    Диагностика и стратегии антикризисного сопровождения подростков в условиях пандемии и социального кризиса

    А. Д. Тимофеев
    кандидат психологических наук,
    медицинский психолог Научно-практического центра психического здоровья детей и подростков им Г.Е. Сухаревой,
    подразделение: клиника кризисной помощи.
    МОДУЛЬ 3
    Диагностика и стратегии антикризисного сопровождения подростков в условиях пандемии и социального кризиса.

    В программе:

    • диагностика кризисных состояний у подростков
    • оказание медико-психологической, психолого-педагогической и социальной помощи кризисным подросткам
    • вопросы реабилитации кризисных подростков

    Участники семинара получат представление о:

    • Установлении контакта и экспресс-диагностика кризисных состояний у подростка
    • Практике оказания кризисной помощи подросткам с суицидальными рисками, депрессивными расстройствами и др.
    • Особенностях взаимодействия с родителями кризисных подростков
    • Организации медико-психологического сопровождения подростков с высоким суицидальным риском

    Формы работы:

    • Мини-лекция
    • Разбор кейсов из практики экспертов
    • Работа с демонстрационным материалом
    • Открытый диалог - ответы на актуальные вопросы участников.
    ~
    15 апреля
    18:00 - 21:00



    Ведущий модуля
    15 апреля
    18:00 - 21:00



    Ведущий модуля
    Диагностика и стратегии ранней помощи детям и их семьям в условиях пандемии и социального кризиса.

    А. М. Казьмин
    кандидат медицинских наук,
    профессор МГППУ (г.Москва)

    В. Н. Ярыгин
    психолог, эксперт по раннему комплексному сопровождению (г.Москва)
    МОДУЛЬ 4
    Диагностика и стратегии ранней помощи детям и их семьям в условиях пандемии и социального кризиса.

    В программе:

    • Организационно-правовые вопросы развития ранней помощи детям и их семьям
    • Модели ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии
    • Трансдисциплинарный компетентностный подход в ранней помощи детям и их семьям
    • Практика применения компетентностного подхода при работе с семьями, воспитывающими детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития в условиях пандемии
    • Профилактика предупреждения инвалидности

    Участники семинара получат представления о:

    • формируемой системе ранней помощи детям и их семьям
    • трансдисциплинарном компетентностном подходе в ранней помощи детям и их семьям
    • дистанционном консультировании-коучинге родителей в практике ранней помощи в условиях пандемии, включая дистанционные технологии, оценочные инструменты, используемые при планировании и оценке эффективности реализации индивидуальных программ ранней помощи
      Формы работы:

      • Мини-лекция
      • Разбор кейсов из практики экспертов
      • Работа с демонстрационным материалом
      • Открытый диалог - ответы на актуальные вопросы участников
        ~
        19 апреля
        18:00 - 21:00




        Ведущий модуля
        19 апреля
        18:00 - 21:00




        Ведущий модуля
        Семья подростка в условиях пандемии: факторы риска для психического здоровья и необходимые стратегии помощи со стороны родителей.

        М. Ф. Александров
        медицинский психолог, педагог-психолог Научно-практического центра психического здоровья детей и подростков им Г.Е. Сухаревой, подразделение: клиника кризисной помощи

        Э. И. Джовадова
        семейный психолог Научно-практического центра психического здоровья детей и подростков им Г.Е. Сухаревой, подразделение: клиника кризисной помощи
        МОДУЛЬ 5
        Семья подростка в условиях пандемии: факторы риска для психического здоровья и необходимые стратегии помощи со стороны родителей.

        В программе:

        • Ранняя диагностика внутрисемейных проблем и конфликтных ситуаций
        • Анализ коммуникативных проблем, связанных с кризисными ситуациями пандемического и изоляционного генеза
        • Формирование негативных поведенческих паттернов и пути управления конфликтными ситуациям

        Участники получат представление о:


        • Клинических и субклинических проявлениях внутрисемейных противоречий, обусловленных внешними угрозами
        • Факторах риска и критериях оценки выраженности нарушений психологического здоровья подростков
        • Стратегии помощи со стороны родителей подросткам в ситуации социального кризиса

        Формы работы:

        • Мини-лекция
        • Разбор кейсов из практики экспертов
        • Работа с демонстрационным материалом
        • Открытый диалог - ответы на актуальные вопросы участников.
        ~
        26 апреля
        18:00 - 21:00


        Ведущий модуля
        26 апреля
        18:00 - 21:00


        Ведущий модуля
        Стратегии медико-психологической реабилитации в условиях Covid-19.

        И. Н. Шляхов
        кандидат медицинских наук, врач нарколог, психиатр, психотерапевт высшей категории
        МОДУЛЬ 6
        Стратегии медико-психологической реабилитации в условиях Covid-19.

        В программе:

        • Психиатрические и психотерапевтические аспекты проявления постковидного синдрома: депрессия, тревожные расстройства, астения (дети, мужчины, женщины, пожилые)
        • Профилактика психиатрических и психосоматических осложнений Covid-19
        • Практика реабилитации после Covid-19 с учетом психиатрических и психотерапевтических аспектов
        • Фармакотерапия в лечении и профилактике постковидных психолого-психиатрических осложнений

        Участники получат представления о:


        • Диагностических инструментах оценки состояние клиентов
        • Современных мировых тенденциях постковидных стрессовых расстройств
        • Критериях оценки выраженности нарушений и правилах маршрутизации клиентов, в зависимости от психопатологической картины расстройств
        • Особенностях очных и онлайн консультативных аспектах диагностической и терапевтической работы
        • Особенности фармакотерапии постковидных осложнений

        Формы работы:

        • Мини-лекция
        • Разбор кейсов из практики экспертов
        • Работа с демонстрационным материалом
        • Открытый диалог - ответы на актуальные вопросы участников.
        ~
        16 апреля
        10:00 - 13:30





        Ведущие модуля
        16 апреля
        10:00 - 13:30





        Ведущие модуля
        Психологическая безопасность и реабилитация специалистов помогающих профессий.

        Е. Г. Раймова
        директор ОИПИ ,кандидат психологических наук, врач-психотерапевт, член-корреспондент РАЕН, эксперт Российского Красного Креста по психосоциальному сопровождению

        Е. В. Бурмистрова
        кандидат психологических наук, доцент МГОУ , член РПО, эксперт по оказанию экстренной психологической помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях
        МОДУЛЬ 7
        Психологическая безопасность и реабилитация специалистов помогающих профессий. Антикризисные психологические компетенции. Супервизия сложных случаев из практики кризисного сопровождения в ситуации пандемии и социального кризиса.

        В программе:

        • Организация и оказание помощи специалистам и команде в кризисной ситуации
        • Особенности обеспечения психологической безопасности образовательной среды в современных условиях
        • Командное взаимодействие в условиях профессионального стресса
        • Организация и оказание профессиональной психологической помощи специалистам помогающих профессий
        • Рекреационные ресурсы в реабилитации специалистов помогающих профессий (Рекреационные ресурсы как природные ресурсы и как создавать зоны внутри учреждения)
        • Методы супервизии в практике специалиста помогающих профессий

        Что получат участники семинара:

        • Практику оказания антикризисной психологической помощи специалистам и команде специалистов
        • Особенности и принципы построения командного взаимодействия для снижения профессиональных рисков
        • Профилактика посттравматических стрессовых реакций и посттравматических стрессовых расстройств у специалистов
        • Практику медико-психологической реабилитации специалистов в условиях высоких профессиональных рисков
        • Практика проведения супервизии

        Формы работы:

        • Мини-лекция
        • Разбор кейсов из практики экспертов
        • Работа с демонстрационным материалом
        • Открытый диалог - ответы на актуальные вопросы участников.
        • Групповая супервизия
        ~
        16 апреля
        14:00 - 17:00





        Ведущие модуля
        16 апреля
        14:00 - 17:00





        Ведущие модуля
        Клиническая терапевтическая супервизия в профилактике профессионального выгорания специалистов помогающих профессий

        Кит Лоринг
        психолог, психотерапевт, сертифицированный и зарегистрированный в Великобритании клинический терапевт искусствами (Clinical Arts Therapist), клинический супервизор и тренер, член Британской ассоциации драма-терапевтов, соучредитель и соруководитель гуманитарной арт-терапевтической организации Ragamuffin International
        (Южный Уэльс, Великобритания).
        МОДУЛЬ 8
        Клиническая терапевтическая супервизия в профилактике профессионального выгорания специалистов помогающих профессий

        В программе:

        • Практика формирования безопасного пространства во взаимодействии с учащимися/родителями/коллегами/самим собой
        • Знакомство с моделью терапевтической клинической супервизии
        • Практика поддержания благополучия и безопасности специалистов и их клиентов посредством терапии искусством

        Что получат участники семинара:

        • Анализ трудностей участников семинара в работе с клиентами.
        • Терапевтическую поддержку
        • Ресурсы восстановления
        • Новые подходы к тем трудностям, которые негативно воздействуют на личное благополучие и профессиональную эффективность специалиста

        Формы работы:

        • Мини-лекция
        • Разбор кейсов из практики экспертов
        • Работа с демонстрационным материалом
        • Открытый диалог - ответы на актуальные вопросы участников
        ~
        29 апреля
        18:00 - 21:00





        Ведущие модуля
        29 апреля
        18:00 - 21:00





        Ведущие модуля
        Итоговый
        Ролевая интеграционная игра «Синклит»


        Е. Г. Раймова
        директор ОИПИ, кандидат психологических наук, врач-психотерапевт, член-корреспондент РАЕН, эксперт Российского Красного Креста по психосоциальному сопровождению


        Е. В. Бурмистрова

        кандидат психологических наук, доцент МГОУ, член РПО, эксперт по оказанию экстренной психологической помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях
        МОДУЛЬ 9
        Итоговый. Ролевая интеграционная игра «Синклит».
        • Ролевая игра направлена на интеграцию полученных на программе знаний и умений

        Формы работы:

        • Ролевая игра
        • Дискуссия
        • Проектирование
        ФОРМАТ ПРОГРАММЫ
        Программа проводится в ОНЛАЙН формате в виде живых семинаров-практикумов на специализированной платформе

        УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ
        ПАКЕТ № 1
        Полная оплата за программу со скидкой 10%
        при оплате до 25 марта
        • 9 модулей программы
        • Доступ в закрытый чат поддержки с участниками и кураторами
        • Методические материалы от экспертов
        • Запись 9 модулей
        • Доступ к видео
          Vip эксперта
        • Удостоверение о повышении квалификации
        • 72 часа.
        • оплата до 25 марта
        16800 -10%= 15120 рублей
        (1500 рублей за модуль)
        ОПЛАТИТЬ
        ПАКЕТ №2
        Предоплата
        за программу

        оплатите регистрационный взнос до 25 марта сохраните скидку 10%
        • гарантированное место на программе
        • Знакомство с методическими материалами для предподготовки
        • Оплата оставшейся суммы после 25 марта с сохранением скидки 10%
        3000 руб.
        ОПЛАТИТЬ
        ПАКЕТ №3
        Полная оплата за программу
        при оплате после 25 марта
        • 9 модулей программы
        • Доступ в закрытый чат поддержки с участниками и кураторами
        • Методические материалы от экспертов
        • Запись 9 модулей
        • Удостоверение о повышении квалификации
        • 72 часа
        16 800 руб.
        ОПЛАТИТЬ
        Интересующие вопросы задавайте
        по почте psypraktika25@gmail.com
        по телефону 8 800 250 24 13
        НАШИ ПАРТНЕРЫ
        ОТЗЫВЫ КОРПОРАТИВНЫХ УЧАСТНИКОВ

        «